На главную Напишите нам Карта сайта
Полезное
Разделы
Обучение по темам

О компании » Семинары и тренинги » Цех бизнес-тренеров » Программы Цеха бизнес-тренеров » "Конфликты"

«Просто для профи: «Прохождение через ситуации конфликта и противостояния»

«Конфликт – как много в этом звуке...»

Конфликт – взаимодействие соперничающих сторон, где каждая из сторон обладает значимыми интересами, потребностями и целями и активна в своем желании управлять ситуацией.

Где может быть конфликт? Кто может быть его участником?
Ситуаций может быть масса, для примера можно выделить следующие:

Между организациями или структурными подразделениями одной организации:
• конфликт за право обладания ресурсом (информационным или финансовым);
• конфликт между сторонами, участвующими в тендере
Между сотрудниками внутри организации или внутри структурного подразделения:
• конфликт за право обладания определенными полномочиями
• межличностный конфликт
• конфликт между администрацией и сотрудниками организации
Конфликты в продажах
• конфликт между конкурентами в борьбе за потребителя
• конфликты между коммерсантами и клиентами на разных этапах продаж
• трехсторонние конфликты: производитель - дистрибутор (дилер) – потребитель; поставщик – провайдер – потребитель.

Все эти конфликты имеют свои особенности, но имеют и некие общие закономерности. При разработке/адаптации программы тренинга под запрос, учитываются особенности сферы деятельности Заказчика, и, при желании Заказчика, в тренинге могут быть разобраны реальные конфликтные ситуации или ситуации, максимально приближенные к реальным.

Цель:
Сформировать навыки использования конфликта для управления процессом взаимодействия.

Особенность: В данном тренинге, в отличие от большинства тренингов по конфликту, конфликт рассматривается не как некая данность, от которой нужно уметь защищаться, или как-то нивелировать ее, а как эффективный метод управления взаимодействием. То есть как ИСПОЛЬЗОВАТЬ конфликт в личных целях, а, иногда, и намеренно его инициировать для достижения того или иного результата.

Задачи:
Описать составляющие конфликтного взаимодействия и сформировать навыки их анализа
1. Описать типологию конфликтного поведения и типологию реакций на конфликт, и сформировать навыки самодиагностики и диагностики участников конфликтного взаимодействия.
2. Сформировать навыки управления конфликтным взаимодействием.
3. Сформировать навыки самообладания, управления своим эмоциональным состоянием при работе в конфликтной, стрессовой ситуации.

Структура тренинга:
Тренинг состоит из четырех больших блоков, каждый из которых посвящен одной из тренинговых задач.


День первый:
• Анатомия конфликта,
• Диагностика конфликта и самоанализ,

День второй:
• Методы управления конфликтом,
• Развитие самообладания

Формы и методы работы:
ролевые ситуации, групповые дискуссии, мини-лекции, психологические упражнения.

Продолжительность: 16 академических часов
Группа: от 12 до 25 человек, оптимально – 15

Тренинг разработан и проводится участниками Цеха бизнес-тренеров.


©2007 «Ресурс эксперт»